26 – 27 апреля 2017 г. на предприятии прошел очередной бизнес – тренинг на тему: «Эффективные коммуникации» для того, чтобы повысить качество предоставляемых услуг , а как следствие – лояльность клиентов.
Задача у бизнес - тренингов одна – научить делать лучше то, что является основной работой. Данный тренинг был ориентирован на более четкую организацию рабочего времени, эффективные коммуникации, обработка входящих звонков, работа с трудными клиентами и т.д.
Сотрудники предприятия остались довольны полученными знаниями.
«Новый подход к обучению в легкой форме, показывает природу человеческого мышления и практически полностью раскрывает принцип, основу, которая необходима для формирования долгосрочных отношений с клиентом на всех стадиях переговоров и позволяет увидеть со стороны, не предвзято, реакцию клиента на шаблоны, которые до сих пор используют во многих отделах продаж различных компаний. Не устанавливает рамок и абсолютно не зашоривает сознание, а создает новые направления для развития своей личности и формирования общечеловеческих, клиентоориентированных отношений, как внутри коллектива, личной жизни, так и в общих социальных структурах общества и конечно самое главное — ориентация на клиента» поделилась впечатлениями Кристина– менеджер отдела продаж.